Monday, April 18, 2022

Припарковаться на Гладстоне

Лондонский «Гладстон-парк», названный так в память о знаменитом премьер-министре викторианской эпохи Уильяме Гладстоне, собираются переименовать в честь нашей современницы, 68-летней Дайан Эббот, первой черной женщины-депутата Парламента.

Хорошо отдавая себе отчет в собственном интеллектуальном уровне, столичный городской совет Брента, руководимый лейбористами, смиренно попросил выдвигать предложения по новому наименованию парка на северо-западе Лондона, пятилетних школьников. Чтобы не столкнуться с неизбежными кандидатами на увековечение, вроде лягушонка Кермита и свинки Пеппы (этого дерьма хватало и на заседаниях Совета), решено было предварительно дать пятилеткам импульс к пробуждению. Мозговому штурму предшествовали рассказы об убийстве Джорджа Флойда и «системном расизме». Дети слушали, открыв рот.

«Гладстон-парк» был назван так в 1898 году, через год после смерти премьер-министра, чье руководство правительством составляло собой эпоху.

Пробудившись и получив нежный пинок в нужном направлении, школьники начали засыпать организаторов опроса благозвучными, многообещающими названиями: «Парк BLM», «Многоконфессиональный парк», «Радужный парк», «Парк мира равных», «Поля разнообразия» (для разнообразия). За предложение: «Парк юрского периода», одного из детей оставили на обед без сладкого.

Будто бы предвидя грядущие проблемы, Гладстон, в свое время, однозначно назвал рабство «самым гнусным преступлением» в истории, но это ему не помогло, так как его отец был крупным рабовладельцем (2 500 рабов). Сам Гладстон никогда рабами не владел.

Консерваторы в совете Брента, раскритиковали переписывание истории. Майкл Моррис сказал The Telegraph, что общество отнимает у детей невинность. Детям промывают мозги, на стадии формирования личности.

Взгляды премьер-министра Гладстона менялись с возрастом в классически-либеральном ключе. Он лично несет ответственность за предоставление права голоса миллионам британцев, введение тайного голосования. Он отстаивал самоуправление Ирландии и права рабочего класса. Не был любимцем королевы Виктории, но был любим народом. Люди прозвали его в благодарность за его труды «Народный Уильям». Да, но был ли он активистом BLM? Не был. Вот то-то.

No comments:

Post a Comment